Моторное масло для Джип, Додж и Крайслер - допуски и спецификации!

Оригинальное моторное масло ДЖип, Додж, Крайслер и GM  в Минске!

Первая часть материала шокировала многих своими фактами, а вторая часть этого материала будет продолжать держать вас в этом состоянии.

Всё рушится, все, что мы знали о моторном масле, начинает быть похожим на неуклюжую легенду. Но хватит воды и неопределённости! Теперь только факты!

 

МЕНЯЕМ МАСЛО, ИЛИ И ТАК СОЙДЕТ?

 

 

С важностью моторного масла и необходимостью соблюдения рекомендаций производителей разобрались. Сегодня речь пойдёт о том, по каким параметрам необходимо выбирать масло для американского автомобиля. Какие существуют допуски и стандарты, и какие из них обязательно должны присутствовать на упаковке лучшего масла для автомобилей Jeep, Dodge, Chrysler и GM.

Этот материал даст вам совершенно ясный и четкий ответ  на следующие вопросы?

Каким должно быть оригинальное масло для Крайслера (масло Chrysler)?

Каким должно быть оригинальное моторное масло для Додж (масло для Dodge)?

Каким должно быть оригинальное моторное масло для Джипа (масло для Jeep)?

И наконец, какое все таки использовать масло для Hummer и какое масло для Cadillac?

Для начала задумайтесь ещё раз вот над чем.

В Америке, так же как и в Европе, требования к маслам и сроки замены масла устанавливает производитель автомобиля, а не производитель масла.

Повторим, требования к маслам и сроки замены масла устанавливает производитель автомобиля, а не производитель масла! Нам надо знать требования производителя. Надо начинать поиск у истоков, а не в магазинах по продаже масел!

Поговорим именно о требованиях производителя автомобилей Jeep, Dodge, Chrysler.

Приведём список требований с расшифровкой всех параметров и обозначений, которые обязательно должны присутствовать на банке настоящего моторного масла для американских автомобилей.  

Все масла для американских автомобилей, должны соответствовать следующим обязательным параметрам и иметь на упаковке следующие обозначения:

 

 

1. Вязкость моторного масла. Для американских автомобилей применяются маловязкие масла 5W20, 5W30, 10W30.

2. Соответствие классификации API(Американский институт нефти).API SERVICE SN

 API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Действующая категория APIэто категория APISLи APISM.

3. Категория энергосберегающих масел. Система классификации ILSAC. ILSAC GF-5

Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью, как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее"

4. Допуски конкретных производителей двигателей: Chrysler MS– 6395Q , GM 6094M, Ford WSS-M2C930-A и т.д.

Как выглядят эти допуски на упаковке оригинального моторного масла, будет описано в третьей части нашего исследования.

 

Если моторное масло соответствует всем вышеуказанным требованиям и официально сертифицировано, то на упаковке будут следующие знаки и текст:

 

Вязкость моторного масла и знаки API.

Масла, соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API - SAE, имеют на своих этикетках графический круглый знак (donut mark) - "API символ обслуживания" (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости по SAE, категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения (рис.1). 

 api        api

A                                                 B

Рис. 1 "API символ обслуживания":
A - энергосберегающее масло высокого качества; B - масло высокого качества.

Обозначение ILSAC.

Новейшие категории масел, сертифицированные API, в случае соответствия требованиям ILSAC, обозначаются "Символом Свидетельства сертификации API" (API Certification Mark), (рис.2), так называемым знаком "Звездного взрыва" ("Starburst"). Этот знак может присваиваться только энергосберегающим, легкотекучим маслам наивысшего уровня качества, с вязкостями SAE 0W-..., 5W-... и 10W-... .

Система требований к маслам серии ILSAC GF является составной частью системы API Обеспечения Качества Американских Масел (EOLCS). 

starburst

 

Рис. 2 API сертификационный знак "Starburst". 

 

Обратите внимание, системы API - ILSAC предназначены для удовлетворения требований к маслам, используемым в двигателях американских и японских автомобилей.

Требования европейских автопроизводителей несколько отличаются по причине конструктивных особенностей европейских двигателей.

Несмотря на это, большинство моторных масел, поступающих на европейский рынок,  имеют указания категории API, но не маркируются знаками соответствия категориям качества API, что говорит о том, что производитель масла не проходил испытания на сертификацию.

Это переворачивает наше сознание.

Оказывается, масло должно соответствовать определённым допускам и стандартам.

А как же легенда о том, что все масла одинаковы, что важно только его присутствие в двигателе, а типы, допуски, стандарты – это всё слишком сложно!

Всё легенда. Так удобнее продавать. Купил масло и продавай его всем подряд. Ну не держать же, в самом деле, специальное масло, которое спросят раз в год. А ведь его и на самом деле никто не спрашивает.

О нём просто никто не знает. Половина описанных допусков является тайной не только для покупателя. Многое из написанного выше не ведомо большинству продавцов моторного масла.

Задумайтесь, как купить рекомендованное, «правильное» моторное  масло, если никто не знает что это за масло. Никто не знает какие допуски должны быть указаны на банке! А есть ли оно вообще?

Многие сервисмены вообще предпочитают не знать об этом, чтобы не усложнять себе и без того нелёгкую работу. А ведь этим изображениям и допускам, или, по крайней мере, системам сертификации и организациям которые их придумали и ввели уже более 10 лет! Задумайтесь.

Вокруг этих обозначений уже даже появились слухи и легенды которые бесконечно тиражируются в сети.

Вот например легенда о том, что якобы европейские масла помимо того, что соответствуют европейским допускам таким как ACEA( В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА – Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles - Association of European Car Makers), допускам европейских производителей MB, BMW Longlife, Peugeot, соответствует ещё и американским допускам и также имеет обозначения по API. А американские же масла, соответствуют только своим американским допускам и всё.

По поводу того, что европейские масла соответствуют американским допускам уже говорили, что самостоятельное размещение знаков, не есть соответствие официальным допускам.

Факт в том, что спец. продукт, т.е. масло которое официально будет соответствовать всем требованиям производителя автомобилей и даже превышать их, будет приносить больше пользы и значительно уменьшать износ двигателя, чем масло для европейских автомобилей.

Подведём итог второй части.

- Данный материал специально приведён так подробно, со всеми техническими тонкостями, чтобы вы могли самостоятельно приобрести масло любой марки, которое будет подходить для вашего американского автомобиля Jeep, Dodge, Chrysler, GM и чтобы вы не считали этот материал рекламой.

- Данной информации вам будет достаточно, чтобы сделать правильный выбор. Просто необходимо найти на рынке масло, которое будет соответствовать четырём из четырёх параметров. По крайней мере, мы поступаем справедливо, мы даём вам «удочку» а не «рыбу». Но не спешите, дождитесь заключительной части исследования и вы все поймёте!

Наше исследование подходит к яркой, в прямом и переносном смысле слова, финальной части.

Добро пожаловать в новый мир. Мир качества и инновационных решений…. Заходите в специальный раздел 

МАСЛО И ЖИДКОСТИ

 

ООО «Автомобильный вопрос».

Internet-магазин www.usparts-minsk.by.

МЫ ЛЮБИМ СВОЮ РАБОТУ!

Комментарии (3)


02.03.2011 11:57:27 Red Grand

Интересно... Так а что лить-то? Какую конкретно марку?

02.03.2011 11:58:04 Red Grand

Название марки или ещё какие подробности, имел в виду....

11.06.2015 12:35:32 admin

В Pacifica лучше лить 5W30 синтетика.

Ваш комментарий

Чтобы оставить комментарий Зарегистрируйтесь