Уровень масла в вариаторе Dodge Caliber, Jeep Compass.

Измерение уровня жидкости в вариторе американских автомобилей

Додж Калибр, Джип Компасс, Патриот.

уровень жидкости в вариаторе dodge caliber

Делаем своеобразный подарок для всех владельцев американских автомобилей с японским вариатором  Jatco JF011E CVT – Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot.

Не секрет, что в этом автомобиле нет щупа для проверки уровня жидкости в вариаторе. Отверстие и заглушка для него есть , а щупа нет. Хотите проверить уровень жидкости, добро пожаловать на специализированую СТО, где есть специальный щуп и таблицы температур жидкости.

Если пришло время заменить масло в коробке, то проблем нет, можно и на СТО, но что если вам просто надо измерить уровень жидкости, просто понять есть она вообще там и нужна ли доливка? Проверка уровня жидкости в вариаторной коробке DodgeCaliberи JeepCompassв полевых условиях.

Выход есть. Представляем вашему вниманию уникальную фотографию и способ ее использования.

Для верного результата необходимо следовать инструкции.

- вывести коробку на рабочий диапазон температур для более точного измерения;

- поставить автомобиль на строго горизонтальную поверхность;

- завести двигатель, прогнать селектор вариатора несколько раз через все положения, удерживая по 10-15 секунд на каждом;

- установить вариатор в паркинг, никаких нейтралок;

- взять специальный щуп, измерить уровень масла в вариаторе и сравнить с таблицей.

С последним пунктом проблема, как и говорили ранее этого самого щупа у нас просто нет. Вот тут и есть самый большой секрет – используем щуп двигателя, он легко и без труда влезает в отверстие для измерения уровня вариаторной коробки.

Вставлять его нужно до упора, чтобы жёлтая ручка щупа заходила вовнутрь горловины – вы сами почувствуете, когда он упрётся. Вот тут вам и понадобится фотография 2 щупов – моторного и специального.  Уровень масла в 40 мм примерно соответствует отметке минимум на моторном, самое начало штриховки.

Между крайними значениями во всём диапазонеразница всего 10 мм: что на холодную считается максимумом, то на горячую уже минимум. Как ни крути, точный уровень масла в вариаторе без сканера и специального щупа можно проверить только опосредованно, для полевых условий этого более чем достаточно, но не более.

Считаете что жидкость в вариаторе менять не стоит?

Думаете что масло в коробке вашего авто залито на весь срок службы?

Смотрим, думаем, делаем выводы..

жидкость вариатора dodge caliber

Старая жидкость из вариатора после пробега 90 000 км.

жидкость mopar cvtf +4 dodge caliber

Старая жидкость имеет тёмно-коричневый цвет и даже не просвечивается мощным диодным фонарем!

жидкость вариатора mopar cvtf+4 dodge caliber jeep compass

Свежая жидкость для вариатора прозрачная, имеет зеленый цвет - все видно без комментариев.

Пока вы думаете менять жидкость в вариаторе или нет, сам вариатор "думает" сломаться ему уже, или еще подождать..

Комментарии (0)


Ваш комментарий

Чтобы оставить комментарий Зарегистрируйтесь